Как узнать, кто админ нового хайпа?

админ хайпа

Когда выходит новый хайп, первым делом что важно для инвестора понять – это кто же админ этого проекта. Есть администраторы, которые умеют работать и дают выйти в профит, а есть скамеры, которые закрываются после нескольких дней. Существуют некоторые признаки, по которым можно определить, кто же владелец того или иного проекта, о них сегодня и пойдет речь.

Первым делом, что приходит на ум, это посмотреть его страницы в социальных сетях, канал Telegram, скайп и т. д. Но, к сожалению, там мы ничего не узнаем, поскольку администраторы под каждый проект создают новые фейковые страницы, потом когда проект закрывают, просто удаляют их, чтобы им никто не смог даже написать.

IP адрес в большинстве случаев также не подойдет, так как многие админы работают через сеть Tor, с помощью которой можно установить анонимное интернет соединение. Эту же систему использовал создатель Биткоина Сатоши Накамото, и его по сегодняшний день никто не может найти. Но проверить IP можно, вдруг повезет.   

Оно и не удивительно, что админы так тщательно скрываются, во-первых они могут нарваться на разозленных инвесторов, которых они обманули, а во-вторых, создавать хайпы запрещено законом. В общем админы не глупые, так просто их найти не получится, никто не захочет светиться.     

Как же узнать, кто админ хайпа?

Прямых способов, чтобы определить личность человека понять кто он и откуда, к сожалению, нет, но есть косвенные признаки, по которым можно определить, что он причастен к другим хайпам.

1. Почерк работы.

Опытные инвесторы по некоторым косвенным параметрам могут предположить, какие проекты уже создавал администратор нового хайпа. Вот некоторые параметры:

  • Дизайн – внешний вид сайта иногда может быть похожим на другие проекты этого админа.
  • Платежные системы. Некоторые админы используют одинаковые платежные системы в своих проектах, кто-то подключает все сразу, кто-то наоборот стартует  с одной и постепенно подключает другие.
  • Скрипт – некоторые админы запускают все свои хайпы на одном и том же скрипте.
  • Тематика – иногда администраторы могут использовать одну и ту же легенду в своих проектах.
  • Тарифные планы – аналогично, могут повторяться.
  • Особенность покупки рекламы. Кто-то покупает рекламу на хайп мониторингах и дает листинги, другие же работают без листингов, а рекламируются с помощью контекстной рекламы и баннеров.

Пример: Когда запустили хайп Ceribo, в котором мы участвовали, то многие опытные инвесторы сразу предположили, что в прошлом админ этого хайпа являлся владельцем RazzletOn, Bitcy и Coincome. А понять это было несложно, админ этих хайпов не давал листинги, использовал ту же легенду медицинскую, что и в RazzletOn и дизайн сделал похожим. Все эти хайпы очень хорошо отработали и дали заработать инвесторам неплохую прибыль.

2. Кошельки платежных систем.

Когда инвестор получает выплату на какую-нибудь платежную систему, например на PM, то ему высвечивается кошелек администратора, который ему перевел деньги. В 99% админ под каждый хайп регистрирует новый кошелек и это ничего не даст, но иногда бывает такое, что админ не меняет кошелек. Нам остается ввести его бумажник в поисковую систему, и понять, с какими проектами он уже был связан.

Пример: Когда запустился фаст хайп finmoore.biz, на форумах пользователи сразу же выяснили, что этот бумажник уже использовался в другом проекте kayron.biz. Дальше уже анализируя предыдущий хайп и то, сколько он отработал, можно для себя решить, стоит ли участвовать в новом, или лучше пройти мимо.

3.Переписки с мониторами.

Иногда администратор сотрудничает с некоторыми мониторами на постоянной основе, ведет с ними переписки с одного аккаунта Telegram или соц. сети. В очередной раз, когда админ напишет прорекламировать его хайп, монитору не сложно будет открыть переписку, и посмотреть какие проекты он уже рекламировал до этого. Иногда монитор может написать об этом на своем сайте. Но часто это все остается в тайне и не разглашается.

Заключение

Даже если по каким-то параметрам получилось понять, кто админ хайпа и к каким проектам он уже был причастен, это не гарантирует, что новый его хайп отработает также хорошо. Не стоит инвестировать в хайп больше, чем вы можете себе позволить потерять. Помните, что иногда бывают еще сками на репутации. Предыдущие проекты могли отработать хорошо, а новый быстро закрыться. Некоторые ради денег готовы пожертвовать своей репутацией. Поэтому подходим к инвестициям с холодной головой и всегда делаем диверсификацию. 

Интересные инвестиционные компании, выгодные криптовалюты и надежные биржи мы размещаем в канале Telegram. Чтобы следить за новостями, сделайте подписку здесь https://t.me/vachevskijru.

автор блога
Практикующий инвестор с 2012 года, создатель Vachevskij ru. Все статьи на этом сайте исключительно информативные. Я никого не призываю инвестировать деньги, просто делюсь опытом. Решения вы должны принимать сами. Помните о рисках!

1 Stars2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голос., в среднем: 5,00 из 5)
Loading...